One Piece: Believe In Wonderland!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Believe In Wonderland! » Принятые анкеты » Как закалялась сталь


Как закалялась сталь

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о Персонаже
Фамилия, имя | Прозвища:
Ророноа Зоро | Охотник на пиратов Зоро
Прозвища: Мистер Бусидо (Виви), Мечник-сан или мистер мечник (Робин), Голова-трава, Кактус-кун (Санджи).

Данные персонажа:
Пол мужской; возраст 19 (ДР 11 ноября)

Принадлежность | Ранг:
Бывший охотник за головами, ныне пират Мугивары; мечник, бесплатная рабочая сила, первый помощник

Внешность:
Если переодеть Зоро в треники, туфли и кэпку, а вместо мечей дать поносить барсэтку и арматурину, то получится он, простой «паренёк с раёна». Простой, но очень чоткий: если уж двинет в челюсть, то основательно, потому что пребывает в отличной физической форме. И надо сказать, что, несмотря на средний рост, он широкоплеч и мускулист, и обладает прямо таки богатырской силищей. Но годы упорных тренировок не прошли бесследно, и из многочисленных битв Зоро удалось отхватить свои «трофеи» - на теле нашего героя полно шрамов, почти как у одного графа из песни Лоры Провансаль, только круче. Нет, не подумайте ничего плохого – самый примечательный шрам на груди. И не стоит рвать на себе волосы в припадке сочувствия: шрамы, они как морщины – украшение мужчины.
Как известно, любой уважающий себя чоткий пацан должен иметь проблемы с властями. Итак, представьте: идетё вы по набережной и свежий морской ветерок приносит вам прямо в руки листовку «Разыскивается живым или мёртвым», с которой на вас настороженным взглядом исподлобья смотрит потенциальный самый лучший мечник в мире. У него зелёные, стриженые «ёжиком» волосы (за что он получил кодовые позывные, или вернее сказать, погоняла «Голова-трава» или «Мохоголовый»), грубоватые черты лица, а в левом ухе аж три серьги. Не хватает только золотого зуба, но с образом жизни Зоро за ним дело не станет.
Зоро – он как закон: суров, но это Зоро. Поэтому он предпочитает простую и удобную одежду, которая не сковывает движения, а из обуви – берцы. Банданы – это тоже очень и очень круто. И апофеоз крутизны – это три катаны за поясом. Они и в ножнах выглядят убедительно, чего уж говорить, когда в обеих руках у Зоро по катане, а последнюю он держит в зубах, то это зрелище не для слабонервных.

Характер:
Виви назвала Зоро Мистером Бусидо, и достаточно точно его этим словом  охарактеризовала. Зоро выбрал свой путь, - путь воина, - и неотступно следует ему. Он соблюдает особый кодекс воинской чести: заступается за беззащитных, считает ранение в спину позором, а неисполнение данного обещания чем-то неприемлемым для себя, без тени страха смотрит в глаза смерти. Но всё же классифицировать Зоро, как очередного самурая от аниме, не стоит: у него нет сюзерена, которому он служит, он не принадлежит к воинскому сословию. Его жизненная цель – стать самым сильным мечником в мире - на первый взгляд может показаться эгоистичной и мелочной. Но на самом деле за ней кроются гораздо более глубокие личные мотивы: хотя изначально причина крылась в его личных амбициях, сейчас Зоро идёт к своей цели, чтобы исполнить обещания, данные Куине и Луффи. Он вообще достаточно трепетно относится к обещаниям и клятвам, и если человек дал слово, то вряд ли поставит его под сомнение. Хотя назвать Зоро наивным и доверчивым тоже нельзя – подозрительных типов он вычисляет на раз-два.
Зоро – собранный и дисциплинированный человек, привыкший отвечать за свои слова, этого же он требует и от окружающих людей. У него крепкие нервы и железобетонная выдержка, и он не теряет самообладания даже в самых трудных жизненных ситуациях, но в быту может вспылить и поорать из-за ерунды. Будущий лучший мечник неприхотлив и довольно равнодушно относится к материальным благам. Он ничего не смыслит в моде и красивой жизни, а для того, чтобы чувствовать себя на все сто, ему нужны миска риса, здоровый сон и выпивка.
Со стороны может показаться, что у Зоро огромное ЧСВ и амбиции. Но не стоит забывать о том, как он идет к своей цели: он тренируется каждый подходящий для тренировки момент, будь он на палубе корабля, морозном острове; он ищет битв с сильными соперниками, нарочно поднимая планку с риском для жизни, ведь только так можно  научиться чему-то новому. Зоро видит свою цель очень отчётливо, какие бы широкие горизонты не простирались перед ним. Его жизнь – это постоянное движение вперед и доказательство силы: даже в повседневных делах соревнование с Санджи, чье кунг-фу круче, обычно начинаются с какой-то фигни. Сражения для него – особая сторона жизни. Он может понять противника и проникнуться уважением, но все равно все решит честный поединок - кто сильнее, тот и молодец Несмотря на отличные боевые навыки, Зоро не разменивается на поединки, в которых нет смысла – они ему неприятны. По этой же причине он никогда не поднимет меч на слабого.
Зоро уверен в своих силах, но не считает себя непобедимым. Он знает, что может проиграть или погибнуть, но он не может не рисковать. Из любой победы или поражения он извлекает для себя какой-то урок и пытается в дальнейшем не наступать на те же самые грабли.
Зоро трудно назвать душой компании, потому что у него своеобразное чувство юмора и обычно эмоции он проявляет достаточно сдержано, но ему нравится общаться с интересными людьми, особенно за кружкой чего-то крепкого. Однако это не значит, что с Зоро легко подружиться: он не привык слепо доверять каждому встречному-поперечному. Единственные, кому Зоро безгранично доверяет, прощает тупняк и раздолбайство, принимает их такими, какие они есть – это его накама. Он знает, что как бы они не дурковали, в трудную минуту на них можно положиться. Ради них можно рискнуть жизнью и пожертвовать собственными мечтами и амбициями, потому что они никогда не откажутся от общей цели и доведут начатое до конца, и с ними можно поржать над ними и подурачиться за компанию. Тем не менее, к каждому из накама Зоро относится особенно. Он безгранично предан Луффи, поддерживает практически во всём, понимает его с полуслова. Несмотря на то, что многие удивляются, как такой раздолбай, как Луффи, может быть лидером Мугивар, Зоро даже в голову не приходит оспорить его право быть им. А приказ капитана – это святое.  С Санджи Зоро находится в состоянии постоянного соперничества, с другой стороны – уважает его: разве его соперником может стать недостойный слабак? С Нами его связывают не только долговые обязательства: как бы «рыжая ведьма» не хитрила и не накручивала проценты, как бы Зоро не возмущался по этому поводу, он считает её своей накама и всегда будет её защищать. Примерно так же Зоро относится и к Робин: несмотря на недоверие в прошлом, он никому не позволит причинить её вред. Усопп и Чоппер для Зоро – младшие товарищи, которые время от времени нуждаются в его опеке и заботе.

Биография:

Свернутый текст

Свои юные годы Зоро провёл в додзё в деревне Симоцуки, где обучался искусству владения мечом. Как он туда попал? Просто пришёл показать, кто тут самый сильный. Внезапно выяснилось, что сильнее всех - дочь хозяина додзё, Куина. Поскольку в случае поражения Зоро должен был стать учеником, ему пришлось подзадержатся в этом учебном заведении. Неудивительно, что он показывал отличные результаты – давали о себе знать способности, помноженные на усердный труд и природную упёртость характера. Зоро без труда побеждал в поединках сверстников и даже некоторых взрослых мог уделать, как мальчишек. Но у одного противника отобрать честно заслуженную победу он не сумел ни разу – Куина уже вела счёт его поражений на тысячи. Когда Зоро проиграл ей уже в две тысячи первый раз, на настоящих мечах, нервы у него не выдержали. Тогда великая победительница со слезами на глазах открыла ему свою страшную тайну. Нет, не методику тренировок, не секретный приём, которому её научил батя. Куина сказала, что ей не удастся побеждать всегда – скоро мальчишки из додзё подрастут и станут сильнее и быстреё, чем она, потому что женщинам в бою на мечах не сравниться с мужчинам, и что папа говорит ей, что ей не удастся стать сильнее всех. Правда, Зоро это не успокоило – нечего его тут жалеть и искать оправдание своему поражению в будущем. И так друзья пообещали друг другу, что когда-нибудь один из них станет лучшим мечником в мире. А Куина, воспрянув духом, добавила, что победа Зоро никогда не светит. Её слова оказались пророческими: на следующий день девочка упала с лестницы, когда пошла за точильным камнем – после поединка с Зоро меч притупился -  и расшиблась насмерть. Это стало серьёзным ударом для Зоро. Но обещание, данное другу – особенное. Оно даже больше, чем обещание – это цель жизни. Так Зоро понял, что живёт для того, чтобы достичь её, чтобы его имя прогремело по всему миру. Это единственное, что он мог сделать для своего первого друга: теперь ему уже никогда не победить её, и, даже став лучшим мечником, он всё равно останется на шаг позади неё. Мечта – на двоих, цель – на двоих, слава – на двоих, и никак иначе.
Потом Зоро услышал о самом сильном мечнике в мире, Дракуле Михоуке, и решил разыскать его, чтобы сразиться с ним. Но, выйдя в море, он заблудился и не смог вернуться домой, а кушать-то хотелось, и Зоро решил стать охотником за наградами. Вскоре он присоединился к команде Джонни и Ёсаку,  и очень быстро стал известен. Тогда он и получил прозвище «Охотник на пиратов». Когда о нем узнали в Барок воркс, то решили завербовать в свои ряды, но Зоро отказался и убил Мистера 7 в бою.
Новая страница в жизни Зоро началась с одного инцидента в маленьком портовом городке. Сынулька начальника местного морского дозора, известный самодур и «прынц», вышел на улицу погулять с волком. А что, стильное и модное животное, очень подходящее «золотой молодёжи» - на людей кидается. Жертвой зверюги чуть не стала маленькая девочка, но Зоро вовремя успел прийти ей на помощь, за что и поплатился. Его арестовали, а папенькин сынок пообещал отпустить, если  он продержится месяц без еды и питья, привязанный к столбу во дворе штаб-квартиры морского дозора. Для Зоро обещание свято, поэтому он и повёлся. Вот в таком неудобном положении: голодный, измученный палящим солнцем, привязанный к столбу, - Зоро и познакомился со своим будущим капитаном, который пришел на базу дозора устраивать на работу одного своего знакомого юнгу. Далее на сцене появились и девчонка-виновница всей этой заварушки, и папенькин сынок, который был решительно настроен посамоутверждаться за счёт маленьких, слабых и привязанных к сталбу. Когда, получив положенное количество тумаков, он удалился, Луффи слово за слово узнал про обещание отпустить Зоро через месяц. А потом на улице услышал, что Хельмеппо собирается казнить Зоро денька так через три. Луффи был возмущён до глубины души: ещё бы, нарушать обещание нехорошо, наказывать за доброе дело – тем более погано, и, кроме того, в его команду нужны такие крепкие молодые люди, как Зоро. Поэтому была предпринята операция по спасению, в ходе которой Ророноа, а вместе с ним и угнетаемые жители и морские дозорные были освобождены от власти злобного и самовлюблённого капитана Моргана и его сынульки.
Следующим пунктом в биографии Зоро было их с Луффи знакомство с Нами, рыжей женщиной, влюблённой в деньги и мандарины. Случилось это аккурат после того, как присоединившийся (не с первой попытки, разумеется, потому что какой нормальный охотник на пиратов станет якшаться с пиратом) к команде Луффи Ророноа пришел к выводу, что с таким капитаном им срочно нужен навигатор. Нами решила провернуть одну аферку и развести на бабки капитана Багги, подставив Луффи. Всё это могло бы закончиться печально, если бы Зоро вовремя не пришёл на помощь. Правда, он был серьёзно ранен, и, как только подвернулся удобный момент, завалился спать – сначала в доме, где его укрыл мэр города, а потом прямо на улице, после того, как отмордовал одного гада из команды Багги. В это время Луффи и Нами освобождали деревню от нехорошего красноносого пирата.
Другие немаловажные события, случившиеся в первые недели путешествия с Мугиварами – встреча с Усоппом и Санджи. Первый прибился к Мугиварам на острове, где они собирались приобрести кое-какие припасы и снаряжение, после того, как в команде с ними спас свою деревню и подругу детства от пирата Куронеко, который тайно скрывался в её доме под видом преданного слуги. Для Зоро эта операция по обезвреживанию гада стала примечательной благодаря сражению с братьями Нябан, людьми из команды пиратов «Черного кота». Санджи Мугивары, после недавних событий получив новый корабль, встретили на борту плавучего ресторана, на который положил глаз местный авторитет капитан Дон Крейг. Во время битвы Мугивар против него появился Дракула Михоук по прозвищу «Соколиные глаза», лучший мечник в мире. Поединок с ним стал для Зоро судьбоносным, несмотря на поражение, укрепив его решимость прокачаться до самого крутого PVP-чара на этом серваке без единого проигрыша несмотря ни на что .
Но не всё было так сладко и радужно: Нами угнала «Гоинг Мэри» вместе со всеми сокровищами. Вместе с Джонни и Ёсаку, бывшими товарищами Зоро, Мугивары отправились решать этот вопрос. Им пришлось иметь дело с рыбочеловеком Арлонгом, выходцем с Гранд Лайн, который уже 8 лет издевался над жителями этих вод. Разумеется, морской дозор, особенно самые продажные его командоры, смотрели на это сквозь пальцы, а особо одарённые даже помогали в его грязных делах. Но с прибытием Мугивар ситуация несколько изменилась. Первым «звоночком», намекающим, что скоро тирании на острове придет конец, было появление Зоро в Арлонг Парке, благодаря тому, что добренькие Усопп и Джонни сначала привязали его на лодке, чтобы не проявлял дурных инициатив, а потом смотались, оставив такой «подарочек» рыболюдям. Встретив Нами в логове врага, Зоро сперва не знал, что и думать, но с несвойственной ему в обычной ситуации быстротой заметил, что их навигатор как-то неубедительно играет предательницу и, рискнув жизнью, проверил свою догадку. А чуть, когда Арлонг сотоварищи убежал в деревню ловить Усоппа, Ророноа положил большую часть его рыболюдей и, воспользовавшись гостеприимством наивного осьминогодяди, сбежал из лагеря. Позже он встретил остальных членов команды. И именно тогда произошла эпохальная разборка с Санджи (которому следовало бы чистить уши каждое утро). С тех пор так у них так и повелось: ни дня без перебранки.
После того, как Арлонг был побежден совместными усилиями, а родная деревня Нами получила свободу, следующим пунктом назначения перед отплытием на Гранд Лайн стал город Логтаун. Пока Луффи исследовал местные достопримечательности, остальные члены команды ходили по магазинам. Само собой разумеется, что потерявший два из трех мечей Зоро, предварительно перехватив у Нами денег (с тех пор она припоминает об этом при каждом удобном случае и долг растет в геометрической прогрессии), направился в оружейную лавку. По дороге он встретил девчонку-фехтовальщицу, которая странным и загадочным образом была похожа на Куину. Этот факт вызвал у него самую настоящую ломку мировоззрения. Потом девица показалась снова, когда торговец оружием хотел обмануть Зоро и купить его катану Вадо Ичимоджи задешево. Благодаря феерической расстановке точек над катанами сделки не состоялось (впрочем, Зоро и так не собирался его продавать). Но девушка, судя по всему, решила, что этот случай - отличный предлог для знакомства, и начала разговор о мечах, крутых фехтовальщиках, и в частности о том, какой Ророноа Зоро мерзавец, и как плохо, что всеми крутыми мечами владеют всякие подонки. Зоро в несвойственной ему манере деликатно и без палева ответил, что может, это не они такие, а жизнь такая, и кагбэ невзначай поинтересовался, собирается ли она забрать Вадо Ичимоджи. Девчонка не ожидала подкола и поспешила уверить, что просто не хочет, чтобы хорошие мечи были в руках плохих людей, а потом очень вовремя раскопала на прилавке Сандэй Китецу – очень крутой, но проклятый меч. Правда, что он проклят, почувствовал Зоро. Но заточка, балансировка, совершенство форм и вызов всем тем, кто боится проклятий! Ророноа ничтоже сумняшеся решил купить меч. Торговец и девчонка были в шоке, а Зоро, чтобы окончательно убедить их в том, что его везение круче всяких проклятий, подбросил меч к потолку и подставил руку. Сандей Китецу ушёл  в пол по самую цубу, пролетев в нескольких миллиметрах от руки мечника. Торговец, обрадованный тем, что за долгое время встретил наконец настоящего фехтовальщика, отдал меч бесплатно и подарил ещё один – Юбасири.
Тем самым временем Луффи снова влип в неприятности. Багги Клоун и Альвида чуть было не устроили на площади исторический спектакль про казнь Голд Роджера, с Мугиварой в главной роли. К счастью, Санджи и  Зоро не совсем вовремя, но всё-таки пришли на помощь, а разряд молнии уничтожил эшафот, и Мугивары сделали ноги, пока Багги и Альвиду вязал сам Смокер. На подходах к причалу пираты столкнулись с той самой кавалерист-девицей с катаной, которую её товарищи морские дозорные назвали сержантом Ташиги. С криком «Верни мне все мои подарки!», а если быть точнее, «Я конфискую Вадо Ичимонджи!!11» она напала на Зоро. Тому, к вящему неудовольствию Санджи, пришлось чуток «повоевать с покемонами». Проиграв (что впрочем было неудивительно), Ташиги осталась жутко недовольна тем, что Зоро оставил её в живых, и ему пришлось популярно и доступно, на сколько он мог, объяснить ей, что косить под Куину с её стороны грубо и некрасиво, а потом уже догонять остальных ребят.
Корабль взял курс на Гранд Лайн и вскоре они пересекли Рэд Лайн. Следующим пунктом назначения стал желудок гигансткого кита, где Мугивары познакомились с Мистером Девять и Мисс Венсди, которых сначала как следует отмутузили, забрали у них лог пос, который долго не прожил, а потом подбросили этих неудов до их острова Виски Пик, где пиратов встретили на удивление радушно: накормили и напоили, а потом попытались убить. Правда, попытка подзаработать на Мугиварах  с треском провалилась, потому что Зоро, которому Барок Ворк ранее предлагали работу с достойной зарплатой и полным соцпакетом, и, как потом выяснилось,  Нами, сразу поняли, что жители острова что-то замыслили. И попали в точку: их ждали аж восемь агентов Барок Воркс плюс целая толпа миллионз. Правда двое агентов вдруг оказались «засланными казачками» - принцессой и военным советником Арабасты, которые хотели узнать всю правду о том, кто стоит во главе Барок Воркс и постепенно разрушает их государство изнутри. Из-за привычки Нами принимать решения в финансовых вопросах за всю команду, Мугивары получили новый высокооплачиваемый квест – доставить принцессу Виви и её ездовую утку в Арабасту в целости и сохранности.
Следующей остановкой стал остров Литтл Гарден, на котором неунывающая пиратская команда встретилась с гигантами, динозаврами и обратно агентами Барок Воркс. Если не вдаваться в подробности, то Зоро это приключение запомнилось соревнованием с Санджи, кто наловит больше мяса, и стоянием на реке Огре, а точнее, в восковом «шедевре» Мистера Три. Впрочем, накама это стояние тоже очень хорошо запомнили, потому что мечник проявил граничащие с идиотизмом стойкость духа, отвагу и презрение к боли и смерти. Сперва он как истинный воин перед лицом смери попытался «опустить» Мистера Три («Вот, смотрите, я буду героической статУей, без весла, зато с мечами, выражение боли, страха и страданий – эт не по адресу»), ну, или если психологическая атака бы не удалась, хотя бы закончил свою жизнь достойно. Этим он шокировал попавших с ним же в переделку Виви и Нами. А потом Зоро порывался отрубить себе ноги, застывшие в воске, чтобы – внимание! – пойти сражаться, чем шокировал всех присутствующих.
По дороге в Арабасту на острове Драм, когда все остальные ушли за доктором для Нами, Зоро остался стеречь корабль, потом решил потренироваться и заблудился. Так он смог неожиданно, но очень вовремя прийти на помощь Виви и Усоппу (а этот носатый даже ботинок не одолжил), опгопстопить кого-то из людей Вапора и разделаться с остальными гадами. В судьбе Арабасты Зоро сыграл такую же роль, что и его накама, а самыми запоминающимися для него событиями было спасение капитана Смокера по приказу, а вернее, просьбе, Луффи и поединок с Мистером 1, благодаря которому Ророноа научился особой технике чувствовать материю и потом рубить её в капусту.
После небольшого отдыха в мирной Арабасте, неожиданной встречей с Мистером  Два, и трогательного прощания с принцессой Виви, команда Соломенной Шляпы продолжила свое путешествие. Недалеко от острова Джая, с неба внезапно упал корабль, на котором среди всякого хлама была найдена карта небесного острова. И у Луффи загорелась… он загорелся идеей найти его, короче говоря. На Джае, известной своей криминогенной обстановкой, Нами попросила друзей не ввязываться в неприятности, но Луффи и Зоро их все-таки нашли, достав местного браточка Беллами. А потом они узнали о человеке по имени Монблан Крикет, который ищет золотой город, и, встретившись с ним, после душевного разговора и вечеринки решили помочь в поисках. Пока Луффи ходил к Беллами, чтобы проучить его за то, что он и его люди напали на Монблана, остальные члены команды Мугивары приготовились к отплытию. С помощью пиратов Альянса Саруямы, они смогли найти течение, которое подкинуло Гоинг Мэри в небо, и попали в «Белое море», а потом проплыли к острову Ангелов, не заплатив таможенную пошлину, чем сразу же привлекли к себе внимание местных властей. Но об этом Мугивары узнали чуть позже, потому что сразу после прибытия, они решили отдохнуть, и это им удалось в гостях у их новой знакомой Конис-тян и её отца. А потом спокойному отдыху настал каюк: прибежал ангельский спецназ в белых беретах, Мугивар взял на заметку местный бог Энель, часть команды вместе с Гоинг Мэри взяли в заложники (в их числе оказался и Зоро), а другие ребята отправились их выручать. Но пираты соломенной шляпы не могут спокойно сидеть на жертвенном алтаре в ожидании своей участи. Они отправились на разведку, а Зоро, как убежденный атеист, ещё и задался целью сразиться с местным «богом». Но сначала ему пришлось встретиться с воином Шандии по имени Брахам и жрецом Омом. После того, как Зоро досталось люлей от Энеля, он на какое-то время вышел из боя, но потом вместе с Вайпером рубил гигантский стебель, поддерживающий Аппер Ярд.
Когда жители Скайпии были спасены, Энель улетел на Луну, а честь семьи Монблан восстановлена, команда Мугивар продолжила свой путь. Новое приключение ждало их на равнинном острове, где ребятам пришлось участвовать в старинной пиратской забаве Дэйви Бэк Для того, чтобы сохранить команду и отстоять честь флага, Зоро и Санджи, ненадолго забыв о соперничестве, наголову разбили пиратов Фокси в Грогги Ринге. Луффи закрепил результат, победив самого Фокси, но спокойно отчалить восвояси Мугиварам не позволил адмирал Аокиджи: благодаря способностям своего дьявольского фрукта, он заморозил Робин и Луффи, которых пришлось оперативно спасать всем остальным членам команды. Но, видимо, на серьезный бой он не был настроен, поэтому, припугнув Мугивар, адмирал укатил на велосипеде восвояси.
А честно заработанное на Небесном острове золото надо было срочно на что-то потратить, и было решено починить на них корабль. Поначалу все складывалось на редкость удачно: казалось, что сама судьба привела Мугивар сперва на станцию морепоезда, а затем в остров Уотер 7. Точнее, назвать его островом можно было едва ли: над поверхностью видны только верхние ярусы города, а сам остров погребен под толщей воды. Каждый год уровень воды становится все выше и выше, а гигантские приливные волны, называемые Аква Лагуна, угрожают городу. Единственная надежная связь с другими островами – морепоезд, однако, Уотер 7 славится своими верфями и плотниками, и к его берегам постоянно прибывают корабли, тем не менее, пиратам там не рады и всегда могут дать отпор. Зоро остался спать на корабле, а точнее, стеречь Гоинг Мерри, а остальные ребята пошли в город, он и был первым, кто узнал от плотника Каку, что корабль невозможно отремонтировать, но не поверил ему на слово. Потом Зоро отразил нападение странных типов, которые сказали, что они из Семьи Фрэнки. Позже вместе с Усоппом и Луффи он отправился в их убежище, чтобы вернуть украденные деньги и накостылять им как следует. Когда Усопп покинул команду, всем было тяжело, особенно Луффи. Зоро велел ему собрать волю в кулак и перестать сомневаться в своих решениях, ведь в противном случае за кем же тогда им идти?
После покушения на Айсберга, организованного СР9 вместе с Нико Робин, команда Мугивар с одной стороны, попала под подозрение местного населения, с другой, попытавшись вернуть Робин, столкнулась с еще одним новым противником. Плотники Галлей-Ла оказались агентами Мирового правительства, и забрали с собой Робин, чтобы получить информацию о древнем оружии, а Мугивары отправились её спасать. Ситуация осложнилась двумя обстоятельствами: тем, что с броска Роба Лучи Зоро застрял в дымоходе, а Луффи – между домами, и тем, что на город со всей силой обрушилась Аква Лагуна и на последний поезд к Энис Лобби, куда СР9 повезли Робин, Фрэнки и Усоппа, Мугивары не успели. Поэтому вместе с Семьей Фрэнки и Кокоро-сан они решили догнать их на прототипе морепоезда без тормозов. Их фееричное появление на Энис Лобби запомнилось местным сотрудникам стихийным появлением у главных зданий самого Мугивары и жаботараном, устроенным Ёкодзуной под чутким руководством Зоро. А сам мечник всю жизнь будет помнить поединок с психоделическим черным квадратом Малевича жирафом, оказавшимся достойным противником, отжиг Усоппа-Согекинга с наручниками, забегом на выживание по затопляемому водой тоннелю, и, конечно же, возвращение в команду двух накама – Нико Робин и «Гоинг Мерри». Правда, вскоре с Мерри пришлось и попрощаться. А потом была встреча с Коби и Хельмеппо, старыми приятелями из Ист Блу, и дедом Луффи, спуск на воду нового корабля, воспитание из Усоппа реального пацана, который отвечает за базар, и новый член экипажа – плотник-киборг Фрэнки.
За пределами прибрежных вод Уотер7 команду ждали ещё более яркие впечатления: сначала знакомство с Бруком, скелетом-юмористом, панцухантером, музыкантом и фехтовальщиком, которого Луффи сразу же пригласил в команду, а потом – высадка на кишащем всякой нежитью острове-корабле Триллер Барк, принадлежащем одному из пиратов Шичибукай, Гекко Мории, который мог забирать у людей их тени и вообще повелевать ими. Тени Зоро и Санджи он, кстати, тоже забрал и одолжил стрёмным зомби. А тень Луффи досталась самому крутому монстру, разрушителю королевств Оззу.
В ходе антимертвяковой кампании Зоро запомнился короткий, но захватывающий поединок с самураем Рюмой, который и при жизни был достойным воином. Он и отдал Ророноа свой меч Шусуи взамен сломанного Юбашири. Второе сражение не на жизнь, а на смерть было против зомби Озза. Мугивары отважно сдерживали его всей командой, чтобы дать Луффи время победить Морию. А потом пришёл сам капитан, и они почти уделали зомбака, тогда Мория взял управление зомби на себя, и перевес сил изменился в его пользу. Но солнечный свет мог убить не только тех, у кого отняли тень, но и оставить без сил самого Морию, поэтому победа Мугивар с рассветом стала вопросом времени. Но радоваться ей жертвы Триллер Барка могли недолго: внезапно появился очередной Шичибукай, Бартоломью Кума, и попытался забрать Луффи, обессилившего после битвы с Морией. Тогда Зоро предложил свою жизнь взамен жизни капитана. Глупый кок-збоченец, конечно же, попытался ему помешать, за что мечник вырубил его – для его же блага, потому что вряд ли бы он смог выдержать всю боль и раны Луффи, которые Кума с помощью своих способностей передал Зоро. А потом… потом всё было хорошо. Случай с Бартоломью Кумой остался тайной, благодаря Санджи, Зоро довольно быстро поправился, жертвы Триллер барка получили свободу, бывшим накама Брука были отданы последние почести, а в команде Луффи появился музыкант.

Навыки:
Очень силён, ловок, быстр и вынослив; высокий болевой порог. От таких ранений, которые Зоро иногда получает в бою, нормальный человек может умереть.
Зоро опасен, даже если не вооружен, а если вооружен, то опасен в двойне. Очень крутой мечник, но если под рукой нет меча, может отделать противника кулаками так, что мама родная не узнает.
Может много выпить и не запьянеть.
Может заснуть где угодно, в любых условиях, если устал.
Отдельно стоит отметить хорошо развитое логическое мышление и задатки неплохого стратега и тактика.

Оружие | Фрукт:
Три катаны (Вадо Ичимонджи, Сандай Китецу, Шусуи)

Техники:
В бою Зоро может использовать 0-3 катаны. Удивительно, но факт, несмотря на свой топографический кретинизм, он прекрасно чувствует окружающее его пространство и материю, это помогает ему рассекать даже то, что нельзя разрубить. Если Зоро не собирается убивать противника, то использует в бою незаточенную сторону лезвия.

Свернутый текст

Атаки Итторю (стиля одного меча):
- Итторю Йай Сиши сонсон (Песнь Льва) – мгновенно достает меч из ножен и внезапно атакует противника.
- Сандзюроку Пондо Хо (Тридцати шести фунтовая пушка) – ударная волна, создаваемая мечом, способная рассечь цель на расстоянии.
- Хирую Кайэн (Летящее пламя дракона) – удар, после которого порезы, оставленные лезвием, загораются.
Атаки Ниторю (стиль двух мечей):
- Ниторю Йай: Расёмон (Врата вечной жизни) – внезапный удар двумя мечами, резко вынутыми из ножен.
- Така Нами (Атака ястреба) – движением меча создает поток воздуха, способный сбить противника с ног.
- Саи Куро (Крутящийся носорог) – массовая атака: мечник вращается на месте с двумя мечами перед собой.
- Нана-Дзю: Ни Пондо Хо (Семидесяти двух пудовая пушка) – то же самое, что и с одним мечом, но только… с двумя мечами и в два раза круче.
- Нигири (Двойной удар) – удар двумя параллельными мечами в вытянутых руках.
* Торо (взбираясь на башню) – рубящий удар во время прыжка.
* Оторо (спускаясь с башни) – рубящий удар во время падения.
* Хирамэки (Вспышка) – рубящий удар слева направо.
* Сэмон (Песчаная фигура) – рубящий удар по диагонали.
* Магума (Медведь-демон) – колющий удар двумя мечами.
- Дай Гэккэн (Великий меч) – чистой воды импровизация с нунчаками Фрэнки, использованными в качестве «продолжения» двух мечей.
Атаки Санторю (стиль трёх мечей)
- Они Гири (Удар демона) – два скрещенных меча перед грудью, третий поражает противника на уровне плеча или шеи.
- Яки Они Гири (Пылающий удар демона) – вариация Они Гири, когда по близости есть источник огня. Во время атаки лезвия меча пылают огнем.
- Тора Гари (Ловушка тигра) – рубящий удар с замахом из-за плеча двумя параллельными клинками, усиливающийся ударом третьего меча, зажатого  в зубах.
- Санторю Оги Сандзэн Сэкай (Секретная техника трех мечей: три тысячи миров) – мечник держит три меча под таким углом друг к другу, чтобы проведенные от их концов воображаемые линии могли бы образовать равносторонний треугольник, затем раскручивает их и наносит неожиданный удар.
- Торо Нагаши (Волчий оскал) – два меча блокируют атаку противника, третий используется для контратаки.
- Тацумаки (Торнадо) – вращаясь с мечами в руках, мечник выносит всё вокруг.
- Усибари (Бычьи рога) – серия быстрых коротких рубящих ударов мечами, вытянутыми вперед наподобие бычьих рогов.
- Гадзами Дори (Хватка краба) – мечи держатся параллельно в одной плоскости, затем, в перпендикулярной плоскости, наносится удар, похожий на ножницы.
- Хьяки-Хачи Пондо Хо (ста восьми пудовая пушка) – прием, похожий на остальные «пушки», но с использованием всех трех мечей.
- Карасума Гари (Ловушка Ворона) – серия быстрых ударов по нескольким расположенным вблизи друг от друга целям.
- Гуюки Юдзумэ (Голос храброго демона) - мечи направлены в сторону противника, при рывке вперед сила удара намного превышает силу обычных ударов.
- Эмбима Юнэзу Они Гири (Ночная атака демона) -
- Ичи Горилла (Одна горилла)  и  Ни Горилла (Две гориллы) – подготовка к атаке Нигори-Дзакэ: мечник напрягает бицепсы одной и двух рук соответственно для того, чтобы удар был сильнее.
- Нигори-Дзакэ (Удар двух рук) – раскручивается с мечами, поднятыми вверх под углом друг к другу, а потом наносит удар противнику. Удар третьего меча проводится в параллельной земле плоскости.
- Хё Кин Дама (Золотой мяч леопарда) – наносит удар тремя мечами, раскрутившись в прыжке, как шар.
- Дайбуцу Гири (Удар великого Будды) – серия сильных и молниеносных диагональных ударов, например, во время приземления после прыжка.
- Яша Карасу (Ворон-демон) – раскручиваясь, устремляется к врагу в подобии торнадо, наносит серию быстрых колющих ударов. Противник получает множество порезов в виде следа птичьей лапки.
Кюторю (Стиль девяти мечей), основанный на духовном единении мечника и оружия.
- Асура – название техники заимствовано из санскрита: в буддизме Асура – это низшее божество или демон, олицетворяющий необузданные жизненные силы. Гнев и желание победить создают иллюзорную ауру, а противнику кажется, что у мечника 6 рук и 3 головы.
- Асура Ичибугин (Серебряный Туман Асуры) – увеличевает силу удара и защиту в три раза.
Муторю (стиль без мечей)
- Тацумаки (Торнадо) – атака, аналогичная тацумаки с мечами.
- Шинхэн Ширахатори – останавливает меч руками.
- Хида Санга Бакурэцу (Устье трёх рек) – вместо мечей – три биты. Использовалось на спортивных состязаниях.
Комбы.
Арме де л'эр пауэр шут (Удар военно-воздушных сил) – комбо-атака Зоро и Санджи. Одной левой кок отправляет своего накаму в полёт, а тот уже бьет противника на поражение.
Гому-гому но санхьяку пондо хо (300-фунтовая резиновая пушка) – два дебила – это сила, доказано комбо-атакой с капитаном. Вдвойне круче и разрушительнее, чем 108-фунтовая пушка, а 216 Луффи округлил до 300 потому, что так круче звучит.
Рокуоку бери джек-пот (Джекпот в 600 лямов бери) – комба Луффи, Франки, Санджи, Робин и Зоро названная по сумме наград за них. Эффективна против большого числа вражин.
Ни Крэш (Удар по коленям) – комба с Фрэнки. Смысл атаки соответствует названию.
Гому гому но кайтен оно (Резиновый крутящийся топор) – комба Зоро, Луффи, Санджи и Усоппа, соединяющая комбу Зоро и Санджи и атаку Луффи Гому гому но Фусэн, а Усопп обеспечивает поддержку артиллерией.
И самая феерическая комба: Пиратская стыковка №6, гигантский робот-завоеватель – Зоро, Санджи, Фрэнки, Усопп и Чоппер составляют человеко-робота, а Робин, которая и должна была быть 6-ой, обломала им весь фан.

Слабости и страхи:
На первый взгляд может показаться, что у Зоро их нет, но это не так. Первая слабость – легендарный топографический кретинизм. Вторая слабость – обратная сторона его отваги: если того потребует ситуация, то он готов рисковать своей жизнью. Третья слабость: Ророноа нередко что-то делает, не подумав. И последняя слабость Зоро – его накама, он может безрассудно кинуться в бой, если сражаться предстоит за тех, кто ему дорог.
Особый пункт в этом списке – поединки с энсином Морского Дозора Ташиги. Зоро не может сражаться с ней в полную силу, потому что она напоминает ему Куину.

Пробный пост:
он самый

Дополнительная информация
Связь с вами:

Свернутый текст

440-859-652

Посещаемость:
КД, если не будет форс-мажоров.

Опыт игры:
Есть

Пароль:
Так точно! (с.) Луффи

Отредактировано Zoro (23-06-2011 20:56:16)

+3

2

Анкета просто превосходная, у Капитана даже слов нет от восхищения, одни эмоции, зато какие! Очень подробно, очень канонично и вообще ОЧЕНЬОЧЕНЬ. Так что от меня без вопросов:

http://onederland.f-rpg.ru/uploads/000f/a0/f2/299-2.png

0

3

Анкета хороша, но к тебе, голова-трава, я не могу не придраться допиши к техникам боя комбы.

0

4

Теперь есть и комбы.

0

5

Теперь принят.))
http://onederland.f-rpg.ru/uploads/000f/a0/f2/299-1.png

0


Вы здесь » One Piece: Believe In Wonderland! » Принятые анкеты » Как закалялась сталь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно