One Piece: Believe In Wonderland!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Believe In Wonderland! » Принятые анкеты » Этот сверчок приносит удачу! (с)


Этот сверчок приносит удачу! (с)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Информация о Персонаже

Фамилия, имя | Прозвища:
Инамори Тоя / Inamori Toya, известный также как Лаки Лузер / Lucky Loser
Он же книжный червь, он же хмырь, он же лохотрон, он же ботан, кидалово, поганец лохматый - кому как больше нравится, в общем.

Данные персонажа:
Возраст: 24 года.
Рост: 182 см.
Дата рождения: 13 февраля.
Награда за поимку: 29.000.000 бели

Принадлежность | Ранг:
Пират. Акционная неканоническая команда. Первый помощник.

Внешность:
Принято считать, что красота - страшная сила. А, коли так, то Тоя - нереально страшный человек. Ну, то есть, настоящий красавец. У него узкое, но приятное лицо, прямой нос, выразительные раскосые темно-карие глаза, под которыми нередко можно увидеть темные круги - последствия недосыпа. Волосы иссиня-черные, прямые, длиной примерно до середины спины, всегда, кроме совсем уж из ряда вон выходящих случаев, чистые и расчесанные. Периодически Тоя собирает их в хвост или заплетает в косу, чтобы не мешали, но чаще всего так и носит распущенными. Росту он довольно высокого, за сто восемьдесят сантиметров, в плечах широк не шибко, зато имеет хорошую правильную осанку. Инамори мог бы заслужить звание первого парня на деревне, не будь он тощим и бледным, как поганка. Впрочем, особам романтического склада ума ничто не мешает и это причислить к плюсам нашего героя, назвав "стройностью кипариса" и "аристократической бледностью" соотвественно.
Наиболее ходовой повседневный костюм Тои - белая рубашка с воротником-стойкой и широкими рукавами, поверх которой Лаки Лузер вместо накидки одевает темно-красное кимоно в журавликах, перехваченное на поясе кожаным ремнем, черные штаны, заправленные в черные же берцы. Ещё один, с позволения сказать, "элемент гардероба", в коем Тою нередко можно увидеть - медицинская марлевая повязка.

Характер:
На первый взгляд невозмутимый, как кодовый замок банковского сейфа, Тоя не слишком приветлив и общителен. Однако он умеет быть вежливым и даже милым, если того требует от него ситуация, при этом сохраняя определенную дистанцию в общении.
Инамори наблюдателен и старается всегда держать ситуацию под контролем. Рассудителен и ответственен, прежде чем принять решение, он взвесит все за и против, возможно, поэтому у него на неделе всего одна пятница, и свои планы он меняет, только если вынуждают обстоятельства. Тоя привык доводить начатое до конца, природные упорство и старательность помогают ему в этом. Людей, которые предпочитают сделать абы как, лишь бы побыстрее, он не понимает и презирает. Не любит он также предателей и приспособленцев.
Сильной тяги к приключениям он не испытывает и никогда не ищет их принципиально. Приключения сами успешно находят Тою. Зато он испытывает тягу к знаниям, любит книги и интересуется наукой.
Про таких, как Инамори, обычно говорят "себе на уме": если он не возражает, это не значит, что он согласен с вашим мнением. Крайне редко вступает в открытое противодействие и ведет больше закулисную игру. Он прекрасно умеет держать язык за зубами и хранить тайны, особенно когда последние касаются непосредственно его.
Неплохой организатор, может распределить обязанности между людьми так, чтобы они не мешали друг другу, и работа пошла быстрее. Но лидерских качеств, как таковых, у Инамори нет. Он, скорее, серый кардинал, чем харизматичный предводитель.
Тоя уверен в своих силах и знает себе цену. Порой он бывает излишне циничным и высокомерным. Но лишь до тех пор, пока сам не ощутит собственную бесполезность. Ситуации, где его навыки и знания ни на что не годятся, больно бьют по самооценке Тои и способны спровоцировать приступ самокопания, самоедства, самобичевания и самосожжения на костре стыда. Не любит, когда над ним подтрунивают. Чувство юмора у него весьма... своеобразное. Инамори шутит не пошло, зло, и нередко - шибко интеллектуально.
Чистоплюй, и к своему личному пространству относится очень трепетно, очень не любит, когда до него дотрагиваются или берут без спроса его вещи.
Он уважает сильных и волевых людей, но считает, что и этого должно быть в меру. Не терпит притеснений в свой адрес, тем не менее, скорее промолчит и затаит обиду, чем начнет качать права в ответ. Обидчив и раним, но не вспыльчив, вывести из себя его можно только задев важные для него мировоззренческие пункты, или же методично совершая поступки, от  которых Тою корёжит.
Общий язык с ним найти непросто, но, если это у вас получится, и вы сумеете заполучить расположение и доверие Тои, то получите в его лице хорошего союзника, который не бросит вас при первом же шухере.

Биография:
Молодожены Инамори Фудзита и Инамори Мико были врачами в госпитале на одном из островов Ист Блу. Помимо своей повседневной работы они вели так же и научную деятельность, постигая глубже биологию и генетику, уделяя особенное внимание наследственным болезням, и пытались разработать новые, более действенные лекарства. Но самым успешным достижением Инамори в области генетики, несомненно, стал их сын Тоя, родившийся через три года после их свадьбы. Мальчик рос смышленым, и родители надеялись, что он продолжит семейное дело и тоже станет врачом. Но на острове началась эпидемия. Ежедневно в госпитали поступало все больше и больше заболевших, врачам приходилось работать сутками, и родители Тои не были исключением. Постоянно контактируя с зараженными, они тоже подхватили вирус, а после в числе заболевших оказался и их сын. Фудзиту и Мико спасти не удалось, Тое повезло чуть больше – его смогли вылечить. В шесть лет мальчик остался круглым сиротой, и, к тому же, стал панически бояться болезней. К себе его забрал дядя по маминой линии, Киояма Кадо, историк и просто хороший человек. Они с женой и еще четырьмя детьми жили в достаточно большом доме. К Тое отнеслись хорошо: с сочувствием и пониманием. Но скоро это отношение сошло на нет. Кадо жутко не нравилось чистоплюйство племянника, его постоянные жалобы на здоровье. Сочтя это попыткой привлечь к себе внимание, дядя просто перестал как-либо на это реагировать. Мол, осознает, что этим  сурового дядю Кадо не пронять, и забудет про свои глупости. Зато двоюродные сестры и братья, поняв, что Тоя действительно панически боится бактерий, не упускали шанса лишний раз проехаться по этому. Им реакция брата на щетку для уборки пыли, подброшенную к нему на кровать, и надкусанные кем-то посторонним печеньки казалась забавной. Тоя сначала закатывал истерики, потом стал стараться не подавать виду, что обиделся, а по ночам рыдал в подушку, а со временем и вовсе научился игнорировать подобные шуточки с каменным выражением лица. Со сверстниками он общался мало, и очень скоро его лучшими друзьями стали книги по истории, коих в доме дяди Кадо было предостаточно. Но не успел дядя обрадоваться, что племяш занялся делом, как пришел его черед впадать истерику и рвать на себе волосы. Тоя безжалостно сдирал обложки со всех книг, которые читал. Ведь все берут книги именно за обложку, а моют ли они перед этим руки - вопрос тот ещё! Но компромисс нашелся быстро: Кадо предложил оборачивать книги бумагой перед тем, как читать, и Тоя оценил идею. Лет до семнадцати Инамори занимался самообразованием и вел образ жизни окультуренного тепличного сорняка, пока дядя не поставил условие, что или тот находит себе дело, или ночует на лавочке, потому что терпеть нахлебника он больше не собирается. Упаковав чемоданы и помахав ручкой братьям, сестрам и дяде с тетей, Тоя уплыл на соседний остров, где поступил в институт на факультет истории и археологии. Там он занялся любимым делом, встретил единомышленников, добился больших успехов в учебе и даже успел зазнаться. И было всё хорошо, пока не начались практические занятия. На раскопках Тоя понял, что археология - это, все-таки, не его, совсем не его, и по окончании первой практики с позором дезертировал из института обратно к любимому дядюшке. У любимого дядюшки чуть не случился сердечный приступ, и Тою, прямо с порога, прямо с чемоданом, развернули на сто восемьдесят градусов и послали на поиски работы. Помахав ручкой братьям, сестрам и дяде с тетей, обиженный Инамори отправился в путь. Он решил попробовать найти работу по специальности. Бактерии, конечно, звери страшные, и в развалинах их фигова туча, но Тоя ничего больше не умел, а спать на лавочке под газеткой желанием не горел. А куда можно податься двадцатилетнему перспективному юноше с почти законченным высшим археологическим образованием? В черные копатели, не иначе. Именно в такую команду и попал Тоя. Называли ребята себя аргонавтами, а занимались тем, что плавали от острова к острову, искали древние руины или захоронения и выгребали оттуда все ценное, что не выгребли до них другие черные копатели. Дележка добытых потом и кровью ценностей производилась так: часть складывали в общак, потом продавали, а выручку откладывали на починку корабля и прочие нужды. Другую часть члены команды делили между собой. Надо сказать, не поровну. Все усаживались за круглый стол, ставили на него очередную ценность и крутили бутылочку. На кого покажет пробкой - тому вещичка и достается. Сначала "аргонавты" плавали по Ист Блу, потом, подзаработав и усовершенствовав корабль, отправились на Гранд Лайн. Исследуя руины на одном из островов Гранд Лайн, копатели нашли странный фрукт. Кто-то вспомнил легенду о Дьявольских Фруктах, но, так как правдиво их существование или нет, никто из команды наверняка не знал, решили испытать его на том, кому фрукт достанется в процессе дележки. Счастливчиком, на которого указала пробка бутылки, оказался Тоя. Жрать найденную в руинах тухлятину он желанием не горел, но уговор есть уговор. Надраив фрукт до блеска щеткой и мылом, Инамори под дружное улюлюканье остальных копателей откусил кусочек, и... тут же побежал чистить зубы. Фрукт оказался редкостной гадостью, вдобавок, судя по всему, гнилой. С неделю Тоя ныл, как плохо себя чувствует, пока судовой врач не дал ему волшебного пенделя и не отправил работать. С этого момента жизнь начала налаживаться: Инамори вдруг стало несказанно фартить ни с того, ни с сего. Практически всё самое ценное при дележе доставалось ему. Члены команды заподозрили, что во всем виноват фрукт. Сам Тоя - тоже. Его вежливо попросили из-за круглого стола, мол, ты, дружище, уже свое отхапал. Против мнения большинства Инамори идти не осмелился, зажевал обиду, но решил, что, раз такая пьянка, надо от них валить. В свободное время он тренировался управлять способностями фрукта, сперва - ссыпая в мешок всякую мелочь, и наугад, не глядя, вынимая то, что хотел, когда это стало у него получаться, переключился на азартные игры. Осознав, какие возможности перед ним открылись, Тоя почувствовал своё превосходство над окружающими и зазнался ещё сильнее. Теперь можно было подумать и об уходе из команды. Во время кратковременного шторма Инамори удалось незаметно угнать шлюпку и сбежать, а фрукт помог ему не затонуть среди бескрайних вод Гранд Лайн. А дальше все происходило по известной схеме: добрался до берега, думал - Америка. Вынул карту, сверил-ка - ан, нет, не Америка! Остров Буян, будь он окаян! То есть, другой какой-то остров, но не менее от этого тухлый. После этого Тоя ещё около полугода плавал по островам и обдирал одно казино за другим. Правда, много заработать ему не удавалось: нередко приходилось бросать весь выигрыш и уносить ноги от возмущенных его везением оппонентов. За него даже успели назначить награду в 29.000.000 бели, т.к. угроза, которую он представлял для мировой экономики, была немаленькой. И вот, завис однажды Тоя в очередном злачном заведении. Но не успел он раздеть в карты всех желающих, как туда же нагрянул Морской Дозор. Не то какая-то сволочь настучала, что там один парниша всех обдирает, как липку, не то просто зашли ребята после работы расслабиться. Они быстро признали в герое вечера разыскиваемого Инамори "Лаки Лузера" Тою, а ещё в одном парне, полвечера пытавшемся его обыграть, Эля "Морта" Лира. Как известно, одинаковые проблемы и совместное их решение объединяют людей. Напару смывшись из-под носа у дозорных, Эль и Тоя угнали в порту старую рыбацкую лодчонку и удрали с острова. Сначала вместе от души порадовались, потом, осознав, что они находятся посреди моря без еды и Лог Поса, немного скисли, успели погрызться, поговорить по душам, поиграть в города и пронумеровать фигову тучу пошлых и непошлых анекдотов, пока добрались до берега. Причалили они к острову Эквилибрио, и пришли к выводу, что расходиться им пока рановато, а надо дружить против мирового правительства, а в идеале - сколотить свою собственную пиратскую команду.

Навыки:
Может копать, может не копать. Археолог, в общем. Образован,  владеет навыками черчения,  знает не один древний язык, неплохо ориентируется на местности, разбирается в картах (как морских, так и игральных) и навигации, умеет говорить гадости и делать комплименты с каменным выражением лица, мастер бесприцельной стрельбы, хорошо готовит, неплохо ориентируется по ситуации.

Оружие | Фрукт:
Шестизарядный револьвер двойного действия.
Метательные ножи, общая длина которых около 15 сантиметров, а длина клинка составляет чуть более половины. 

Фрукт Кахо-Кахо / Kaho-Kaho Fruit
Тип: парамеция

Способности:
Влияет на поля вероятности, склоняя удачу на сторону фруктовика и его союзников.

Техники:
Боевая в наличии одна:
Тоя всегда носит с собой пистолет и комплект метательных ножей. Благодаря способностям дьявольского фрукта он стреляет и метает ножи с высокой точностью, даже не прицеливаясь.
Ограничение: не может перенаправить уже выпущенную пулю/нож, следовательно, у противника есть шанс увернуться.

Бытовые:
- Нереально везуч. Крайне редко ошибается, тыкая пальцем в небо.
- Выигрывает в казино, наперстки, лотереи и прочие игры, где требуется везение, с вероятностью в 99,999999%
- Даже если корабль отклонится от курса, Тоя способен повлиять на то, чтобы приплыли они в итоге, куда надо, пусть окольными путями и с другой стороны. То же самое, если он сам заблудится в трех соснах и пойдет наугад, то выйдет обязательно к населенному пункту.
- Если что-то сломалось не до конца, может сделать так, чтобы оно ещё какое-то время чудом продержалось на соплях и не развалилось.

Ограничения:
- Не может повлиять на событие, способное, так или иначе, изменить судьбу мира. Вернее, может, но не применяя способности, а, как говорится, ручками, ручками :)
- Не может повлиять на шанс человека выжить/погибнуть.
- Не может повлиять на уже свершившееся событие. Банальный пример: Тоя нашел коробку, в которой что-то гремит. Значит, до этого в коробку кто-то что-то положил. Что там лежит, Тоя не знает, но может угадать, используя способности. А вот изменить содержимое коробки в его компетенцию не входит.
- Не может предотвратить масштабное событие. Банальный пример-2: корабль, на котором Тоя плыл, попал в шторм. В его компетенции сделать так, чтобы во время шторма корабль получил минимальные повреждения, а утихомирить шторм или сделать так, чтобы корабль в него не попал – это не к Тое.
- Не способен повлиять на мнение людей о нем и изменить их решения в свою пользу.
- Не может повлиять на событие, которое произойдет с вероятностью 0 или 100%

Слабости и страхи:
- Тоя фруктовик, и плавает, как топор из села Кукуево. Сюда же - оружие и клетки из кайросеки.
- Панически боится заболеть, неважно, чем, но в особенности его страшат бактерии и инфекции. От чихающих и кашляющих индивидов он шарахается, словно от огня, других разносчиков инфекции, как то корабельных крыс или бешеных ежей, тоже сторонится. Невозможный чистоплюй. Но, как ни странно, он не брезгует собственноручно вымыть грязные полы, посуду или вытереть пыль. В еде Тоя совершенно не привередлив, для него главное знать, как это было приготовлено, вымыл ли кок руки перед тем, как взяться за нож, и не плюнул ли между делом в суп.
- Травмоопасен для себя и окружающих, плоховато видит отдаленные предметы.
- Все ограничения по части фрукта, описанные в пункте "техники".

Пробный пост:

Дополнительная информация

Связь с вами:
Аська:

 

Посещаемость:
Раз в 3 дня. Во флуде бывать буду по возможности, отыгрывать стабильно.

Опыт игры:
Я нуб, лузер и неудачнег. Научите меня играть.

Пароль:
Именно так (ц) Санджи

Отредактировано Inamori Toya (02-11-2011 15:47:53)

+2

2

Добрый день, веселый час, рады видеть вас у нас (ц).=)) Нестыковок в био или характере я не увидел, а ещё мне очень понравился ваш фрукт, способности расписаны хорошо, и дисбаланса в игру не вносят.
Вместо пробного поста предлагаю вам с Эль Лиром, раз у вас связаны био, отыграть эпизод вашей с ним встречи во внесюжеточном разделе. После 2-3 постов от каждого будем думать уже о принятии всей анкеты.=)

0

3

У меня так же нет никаких вопросов по поводу анкеты и я так же довольный фруктом, бо он мне показался очень даже интересным и оригинальным, так что я поддержу нашего кока насчет сыгровки во внесюжетке.)

0

4

Я не против пробной сыгровки. Тему самим создавать или администрация сделает? )

0

5

Тогда прошу сюда.))

0

6

Пост в пробной сыгровке на уровне, поэтому

http://onederland.f-rpg.ru/uploads/000f/a0/f2/299-1.png

0

7

Игра более чем устраивает, так что:

http://onederland.f-rpg.ru/uploads/000f/a0/f2/299-2.png

0


Вы здесь » One Piece: Believe In Wonderland! » Принятые анкеты » Этот сверчок приносит удачу! (с)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно